Это обновление Civilization VI, уже доступное всем пользователям Steam, включает премиальное дополнение, в котором можно сыграть за Австралию (лидер – премьер-министр Джон Кэртин), бесплатные инструменты (например, мастерская Steam), утилиты для моддинга и командную сетевую игру.
Сообщество давно ждало командную сетевую игру и утилиты для модификаций. Сегодня эти возможности появятся в Civilization VI. Мастерская Steam упрощает просмотр и добавление модификаций, а также позволяет подписаться на них. Создателям модов и художникам станет проще вносить изменения. А сетевая игра позволит покорять мир в компании с друзьями, вместе побеждая других игроков или ИИ-соперников.
Также мы отладили баланс и исправили ряд ошибок, в том числе связанные с полярными шапками и торговыми маршрутами, устаревшими юнитами и совершенствованием ИИ. Ниже приводится полный список изменений.
НОВОЕ
- КОМАНДНАЯ ИГРА:
- Командная сетевая игра в Civilization VI изначально основана на возможности заключения союзов. Игроки в команде получают следующие преимущества, помимо союзнических:
- Как только один из участников команды завершает исследование технологии или социального института, все остальные получают ускорение при исследовании этого института или технологии.
- Все участники получают одинаковый статус при ведении войны (за пределами команды).
- Все участники имеют общих союзников (за пределами команды).
- Победа или поражение являются общими для всей команды. Условия достижения культурной и религиозной победы изменены под командную работу.
- Для религиозной победы требуется обращение всех остальных цивилизаций в ОДНУ из религий, основанных внутри вашей команды.
- Для достижения культурной победы требуется культурное превосходство ОДНОГО участника команды над всеми, кто в нее НЕ входит.
- УТИЛИТЫ ДЛЯ МОДДИНГА
- Лобби и игровой интерфейс лучше отображают дополнительный контент.
- Добавлены утилиты Sid Meier’s Civilization VI Development Tools, в том числе ModBuddy, FireTuner и Steam Workshop Uploader.
- ModBuddy: утилита разработки и упаковки.
- Утилиты для графических ресурсов: импортирование файлов .FBX в формат, который поддерживается в игре, и редактирование существующей графики.
- FireTuner: утилита для исправления ошибок и редактирования.
- МАСТЕРСКАЯ STEAM
- Просматривайте каталог модификаций, созданных пользователями Steam.
- Размещайте собственные модификации с помощью удобной утилиты.
Утилита World Builder все еще находится в разработке. В следующем комплекте разработки ПО ModBuddy будет обновлено. В настоящее время исходные .DLL в комплект не входят.
- Добавлена карта Земли с историческими стартовыми точками для каждой цивилизации.
- В настройки игры добавлен бегунок для города-государства.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
- Отлажены стартовые точки и генерация карт.
- Отлажена генерация льда – теперь у кораблей больше возможностей обойти ледяную преграду.
- При постройке и гавани, и коммерческого центра дополнительный торговый путь дается только за одну из построек (а не за обе).
- Боевая мощь юнитов на борту теперь определяется эпохой (ранее считалась базовая боевая мощь).
- Теперь многие технологии обнаружения стратегических ресурсов открывают эти ресурсы ДО того, как они потребуются для создания определенного юнита.
- Теперь можно создавать устаревшие юниты, если у игрока нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для улучшенного юнита.
- Изменен баланс дерева технологий. Добавлены условия освоения технологий на ветках, изучение которых шло слишком быстро, преждевременно открывая новые эпохи.
- «Стрельба из лука» теперь не дополнительная возможность, а обязательная технология для освоения «Верховой езды».
- «Стремена» теперь осваиваются в позднем Средневековье и стоят 390 (вместо 300 в раннем Средневековье).
- Для «Индустриализации» необходимо исследовать «Прямые паруса».
- Для «Научной теории» необходимо исследовать «Банковское дело».
- Для «Сталеварения» необходимо исследовать «Нарезные стволы».
- Для «Компьютеров» необходимо исследовать «Радио».
- Изменена стоимость и боевая мощь некоторых воздушных юнитов.
- Изменены правила перемещения после выгрузки с корабля. Число ОП у только что выгруженных юнитов не может превышать их лимит перемещения по суше.
- Лимит ходов в сценарии «Викинги» уменьшен до 60.
НАСТРОЙКИ ИИ
- Усилено стремление к сохранению регулярной армии, а также к использованию ядерного оружия и авиации. Атаки ИИ стали более продуманными.
- Усилено желание объявить дружбу.
- Реже выдаются предупреждения о приближении войск игрока к границам территории ИИ.
- Обновлены настройки, касающиеся выбора клеток для заселения.
- Варвары, чей лагерь разрушен, превращаются в буянов.
- Теперь можно освобождать малые цивилизации и города своих союзников.
- Отлажена торговля стратегическими и редкими ресурсами.
- ИИ теперь больше заботится о притоке золота и стремится к его увеличению.
- Оказавшись на одной клетке с дружественными юнитами, юниты поддержки более не воспринимают их как угрозу.
- В течение двух ходов после отмены права прохода ИИ не будет жаловаться на приближение ваших войск к границе.
- Теперь варвары восстанавливают здоровье при разграблении клеток.
- ИИ занимается повторным исследованием технологий и социальных институтов, для которых предусмотрена такая возможность.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- В Конго теперь только одна реликвия в каждом здании приумножает веру.
- Исправлена ошибка, из-за которой великие люди некорректно взаимодействовали с чудесами природы викингов.
- Игрок больше не получает опыта совместной войны с Шумерским царством за убийство варваров.
- Исправлено начисление очков туризма за национальные парки.
- Исправлена ошибка, в ряде случаев не позволявшая объявить совместную войну.
- Когда все технологии исследованы, хищение технологий исчезает из заданий для шпионов.
- Города-государства приобретают территорию даже за влияние, полученное до основания города.
- Попавшие в плен шпионы теперь гибнут, когда проигрывает пославший их игрок.
- Теперь в городе, только что захваченном вами или вашим союзником, прекращается вся деятельность ваших шпионов.
- Исправлена ошибка тактического боя, не позволявшая военным юнитам захватывать строителей.
- Предупреждение о приближении войск к границе более не является поводом для объявления войны тому, кто уже считается вашим другом или с кем вас помирили насильно.
- Радиус обзора реактивного истребителя и бомбардировщика увеличен с 2 до 5.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
ГРАФИКА
- Добавлен эффект снега.
- Добавлен эффект песка.
СЕТЕВАЯ ИГРА
- Добавлена кнопка «Отмена хода».
ИНТЕРФЕЙС
- Можно назначить клавиши для таких действий, как приведение в боевую готовность, отображение значков туризма и ресурсов.
- Добавлено уведомление о потере территории в результате культурного захвата.
ЗВУК
- Добавлены недостающие звуки интерфейса.
- НАБОР «ВИКИНГИ»:
- Добавлено озвучение и обновлены цитаты для трех чудес природы.
- Добавлено озвучение для чудес природы именно в этом сценарии.
РАЗНОЕ
- Обновлен список авторов игры.
- Добавлены недостающие изображения формата .ARX.
- Обновлены концепты городов-государств, торговых путей и великих людей. Объясняются некоторые нововведения (например, доход от торговых путей, проходящих через город, а также меценатство).
Набор «Австралия»
Нас часто спрашивают, как мы выбираем цивилизации для игры. Ответ прост: мы прислушиваемся к сообществу! Так, Королевство Конго появилось в Civilization VI, поскольку после выхода Civilization V запрос на его добавление был самым популярным. Австралию также часто упоминали в запросах – и теперь вы можете сыграть за австралийскую державу в премиальном дополнении к Civilization VI.
Джон Кэртин был премьер-министром Австралии в годы Второй мировой войны. Он не только уверенно руководил страной во времена тяжелых испытаний, но и помог ей занять достойное место на международной арене после окончания военных действий. В Civilization VI его способность «Оплот цивилизации» дает прибавку к производству, если на Австралию нападает другое государство.
Города на побережье дают Австралии дополнительное жилье, а районы на престижных клетках — повышенную выработку. В случае нападения другой цивилизации Австралия получает прибавку к производству. Уникальный юнит Австралии – диггер (замещающий обычного пехотинца), а уникальное улучшение – скотоводческая ферма. Австралия растет и процветает на ландшафте, который сгубил бы иную цивилизацию. Уникальный сценарий «Провинциальный магнат», не имеющий военной составляющей, позволит обогатить свою территорию, случайно сгенерированную на австралийском континенте. В Civilization VI теперь есть Улуру – чудо природы, дающее прилегающей территории очки веры и культуры.
- ДОПОЛНЕНИЕ: НАБОР «АВСТРАЛИЯ»
- Австралия
- Уникальная способность цивилизации – города на побережье дают больше жилья. Пастбища активируют культурный захват соседних клеток, принадлежащих другим цивилизациям и городам-государствам. Престижность клетки повышает выработку построенных на ней кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей.
- Уникальная способность Джона Кэртина – «Оплот цивилизации». Австралия получает прибавку к производству в начале оборонительной войны и за каждый освобожденный город.
- Диггер – уникальный юнит Австралии, который получает бонусы в бою, когда сражается на чужих или нейтральных клетках суши, примыкающих к воде.
- Скотоводческую ферму делает доступной социальный институт «Гильдии». Ее можно улучшить, изучив «Паровой двигатель» и «Быстрое развертывание». Она дает пищу и производство, а также дополнительную пищу для всех примыкающих пастбищ.
- Сценарий «Провинциальный магнат»
- В этом 60-ходовом мирном сценарии вы исследуете Австралию, разведываете ее природные ресурсы и используете их на благо своей колонии. Здесь все сосредоточено на исследовании и территориальной экспансии, цель которой – повышение регулярного дохода в золоте, на основании чего и оценивается ваш результат.
- Чудо природы – Улуру. Размещается в пустыне и дает соседним клеткам очки веры и культуры.
- Австралия
источник: civilization.com