В странном мире мы живем: вместо разработки интересных новых игр многие издатели сфокусировались на переизданиях старых хитов. 2020 года запомнится ремейками и ремастерами классики, но, по нашему мнению, ничего плохого в этом нет. Новые игроки тоже хотели бы насладиться классикой игровой индустрии, но часто их отталкивает посредственная по нынешним меркам графика и устарелая физика. Перенести игру на современный движок, перерисовать модельки персонажей, заново собрать все локации, расставить освещение, перезаписать реплики героев, создать катсцены – и игра в целом готова.
Главное, чтобы ремейком занимались люди, которые хорошо понимают основные механики игры и чувствуют её атмосферу. Разработчики Demon’s Souls – именно такие. Консоль Плейстейшн 5 в Украине поступит в продажу 19 ноября, и уже на релизе её владельцы смогут насладиться ремейком классической ролевой игры в жанре темного фэнтези.
Интересные факты о разработке Demon’s Souls
Журналисты из Digital Foundry взяли интервью у технического директора Питера Далтона и креативного директора Гэвина Мура, задав самые волнующие вопросы об отличиях от оригинала и преимуществах игры на PS5. Кратко передаем суть:
- Demon’s Souls создан без применения технологии трассировки лучей. Разработчики выбрали SSR, так как им не хватало времени и финансов на имплементацию Ray Tracing. Кроме того, с помощью SSR удалось лучше сохранить дух оригинала.
- Благодаря новому SSD разработчики смогли сделать локации более живыми, детализированными и насыщенными. Так как скорость загрузки выросла в разы, то у геймдизайнеров руки полностью развязались. С художественной точки зрения, судя по всему, нас ждет шедевр.
- Разрушенные объекты будут оставаться на своих местах даже в тех случаях, когда игрок перемещается в соседние локации. Почти все разрушаемые объекты ломаются по-разному: для каждой модели предусмотрено от 4 до 6 анимаций разрушения.
- Благодаря новой технологии звука Tempest 3D игра станет более насыщенной в плане атмосферы. Игрок теперь легко сможет ориентироваться в пространстве, даже если у него обычные стереодинамики.
- Физика тел стала более реалистичной. Теперь тела не напоминают картонные манекены, они стали тяжелее.
- Система частиц стала в разы богаче в сравнении с оригиналом. Она, к слову, перекочевала прямиком из ремейка Shadow of the Colossus, а там всё было сделано на высшем уровне.
- В игре будет доступно два режима: графики и производительности. В первом случае мы получим более богатую и детализированную картинку в 30FPS, а во втором – более низкое разрешение, но в 60FPS. Выбирать вам. Сами разработчики отмечают, что режим производительности графически считают более каноничным, он полностью соответствует их изначальному видению.
- На большинстве противников будет множество динамических элементов, от сумок и плащей до цепей, горящих огней и сломанных доспехов. Они двигаются в соответствии с физикой, а не по заранее прописанной анимации.
Игра станет намного более насыщенной и запоминающейся, чем оригинал. Улучшению подвергся движок, звуковое сопровождения и визуальная часть. Судя по всему, Demon’s Souls останется в сердцах фанатов еще на 10-15 лет благодаря ребятам из Bluepoint и Sony, которая финансировала переиздание под PlayStation 5.